сайт создан и поддерживается ФНС России
deti.r03.nalog.ru
Дата публикации: 30.03.2011

 

Мы участвовали в конкурсе социальных проектов, но к сожалению не выиграли. Но так хочется, чтобы наш проект был осуществлен. Нам необходима помощь в оплате по реализации пректа. может быть кто-то заинтересуется и поможет нам. будет замечательно!

 

 

  ЗАЯВКА ГОУ «ДЕТСКОГО ДОМА «МАЛЫШОК» НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ БАЙКАЛЬСКОГО ФОНДА МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА ООО «ЭЛЬФ» 

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

 

I.            Название проекта

            «Лучики надежды»

II.        Название организации

Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом «Малышок» (ГОУ «Детский дом «Малышок»

III.      Краткое содержание проекта

Наш проект заключается в организации совместного досуга для детей-инвалидов , воспитывающихся в семьях и в ГОУ «Детском доме «Малышок». Досуг будет проводится с выездом в дом отдыха в течении одного дня. Дети совместно с родителями будут участвовать в соревнованиях, работать в творческой мастерской, активно отдыхать на воздухе. А перед проведением досуга мы будем осуществлять социальный патронат семьи, реализовывать проект гостевой семьи совместно с воспитанниками детского дома. Этот проект не закончится,  сотрудничество будет продолжаться дальше на базе детского дома.

IV.          Срок реализации проекта: 

               Дата начала проекта:01.03.2011г

               Дата окончания проекта:31.03.2011г

V.                 Директор организации : Анфимова Елена Владимировна

р/т –факс 8-301-2-55-73-11

д/т 8-301-2-55-82-70

e-mail : d_d_malishok@list.ru

      Руководитель проекта : Власова Оксана Владимировна

      р/т-факс 8-301-2-55-73-11

      с/т – 8-914-989-19-52

      Должность в организации-заявителя – старший воспитатель

___  Бухгалтер проекта : Михайленко Мария Сергеевна

         р/т 8-301-2-55-81-61

         с/т  8-924-392-27-21

Банковские реквизиты:

Получатель – УФК по Республике Бурятия (ГОУ «Детский дом «Малышок»)

       Расчетный счет - 40603810600001000001

        Банк получателя – ГРКЦ НБ РБ банка России г.Улан-Удэ

         Лицевой счет  - 03022002560

         БИК  - 048142001

         ИНН /КПП – 0323099639 / 032601001

КБК - 83630303020029999180

VIII.   Запрашиваемая сумма            20000,00рублей

           Имеющиеся средства              10200,00рублей

          Полная стоимость проекта     30200,00рублей

VI.       Как вы узнали о конкурсе  : сообщила по электронной почте Мария          Шульпина.   

РАЗДЕЛ №1

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

1)Проблема , на решение которой направлен проект

По данным ООН, в мире насчитывается примерно 450 миллионов человек с нарушениями психического и физического развития. Это составляет 1/10 часть жителей нашей планеты (из них около 200 миллионов детей с ограниченными возможностями).

Более того, в нашей стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста числа детей-инвалидов. В России частота детской инвалидности за последнее десятилетие увеличилась в два раза.

Ежегодно в стране рождается около 30 тысяч детей с врожденными наследственными заболеваниями, среди них 70-75% являются инвалидами.

Инвалидность у детей означает существенное ограничение жизнедеятельности, она способствует социальной дезадаптации , которая обусловлена нарушениями в развитии, затруднениями в самообслуживании, общении, обучении, овладении в будущем профессиональными навыками. Освоение детьми-инвалидами социального опыта, включение их в существующую систему общественных отношений требует от общества определенных дополнительных мер, средств и усилий (это могут быть специальные программы, специальные центры по реабилитации, специальные учебные заведения и т.д.).

Главная проблема ребенка с ограниченными возможностями заключается в нарушении его связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченном общении с природой, недоступности ряда культурных ценностей, а иногда и элементарного образования. Эта проблема является следствием не только субъективного фактора, каковым является состояние физического и психического здоровья ребенка, но и результатом социальной политики и сложившегося общественного сознания, которые санкционируют существование недоступной для инвалида архитектурной среды, общественного транспорта, социальных служб.

Надо помнить, что ребенок, имеющий инвалидность, может быть так же способен и талантлив, как и его сверстник, не имеющий проблем со здоровьем, но обнаружить свои дарования, развить их, приносить с их помощью пользу обществу ему мешает неравенство возможностей. Ребенок - не пассивный объект социальной помощи, а развивающийся человек, который имеет право на удовлетворение разносторонних социальных потребностей в познании, общении, творчестве.

Для реализации проекта мы планируем привлечь детей- инвалидов, проживающих в детском доме и проживающих в семьях на территории Железнодорожного района . в возрасте детей  от 5 до 10 лет. Реализация проекта не ограничивается проведением досуга, мы планируем  ,что в поцессе совместной деятельности у нас сложатся долговременные взаимоотношения с семьями, где живут дети- инвалиды  и мы будем вместе  решать наши  общие  проблемы.

Цель: организовать совместный досуг детей – инвалидов детского дома и детей – инвалидов, воспитывающихся  в семье для успешной адаптации и расширения круга социальных контактов.

Задачи:  -оказать помощь  родителям в выстраивании эффективного взаимодействия с ребенком

- познакомить детей-инвалидов, проживающих в детском  доме  с « моделью» семьи

- развитие у детей- инвалидов  коммуникативных навыков и навыков сотрудничества с окружающими

-вызвать  у детей и родителей, воспитывающих детей- инвалидов положительный эмоциональный отклик

-улучшение физического и психического состояния здоровья у детей-инвалидов в рамках проекта

2)Ожидаемый результат: В результате данного проекта планируется проведение совместного досуга детей – инвалидов, воспитывающихся  в семье и проживающих в детском  доме на базе дома отдыха  на Верхней Берёзовке  с полным пансионом на один день. В выезде будут участвовать пять семей, воспитывающих детей-инвалидов и пять воспитанников детского дома, имеющих инвалидность .Организацией и проведением досуга будут заниматься работники детского дома: директор детского дома, старший воспитатель, социальный педагог, психолог, зам. директора по ВР, и студенты-волонтёры ( всего 10 человек). Время проведения мероприятия с 10 до 18 часов. Выезд будет осуществляться транспортом ОРОКПО н.п. МВД по РБ на благотворительной основе.

 

3)Деятельность в рамках проекта. План-график работы.

Наименование мероприятия

Дата

проведения

Исполнители,

ответственные

партнёры

ресурсы

1

Выявление семей, воспитывающих детей- инвалидов , проживающих на территории Железнодорожного района

01.03.11г –

07.03.11г

Старшая медицинская сестра детского дома, социальный педагог

ТМО № 4,

Центр по семейному устройству

Архив детского дома, информация , предоставленная

партнёрами

2

Установление контакта  с выявленными  семьями

09.03.11г – 11.03.11г

Старший воспитатель,

социальный педагог

Семья

3

Информирование  родителей о выполнении домашнего задания  в рамках проведения досуга( презентация семьи)

09.03.11г – 11.03.11г

Старший воспитатель

Семья

4

Оказание  помощи в выполнении домашнего задания

По запросу семьи

Старший воспитатель

Семья

5

Организация социального патроната

Подготовительный этап:

1)Разработка плана визита

2) Беседа  с воспитанниками  детского дома о правилах поведения в гостях

3) Приготовление сладкого пирога совместно с детьми детского дома

4) Изготовление пригласительных открыток детьми детского  дома

Основной   этап:

Визит в гости к семье, которая будет принимать участие  в проекте: знакомство детей , совместная деятельность, чаепитие.

12.03.11г-

20.03.11г

Старший воспитатель, воспитатель, повар.

Старший воспитатель,

социальный педагог, психолог

Семья

Средства гранта на приобретение

набора продуктов и канцелярских товаров

6

Организация досуга:

1)Заключение договора на  аренду помещения и организацию  горячего

питания

2) составление сценария досуга

3) выпуск плаката  с названием  проекта

4) приобретение материалов и оборудования для конкурсов (  канцелярские  товары , элементы костюмов, шарики)

5) заключение  договора на предоставление транспорта на благотворительной основе

6) приобретение поощрительных призов и дипломов

В течение месяца , до выезда

зам. директора по ВР,

директор детского дома,

старший воспитатель,

социальный педагог, психолог

Семья,

администрация

дома  отдыха, ОАО

« Городские маршруты», студенты Новосибирского

Института  экономики и права

средства гранта

на оплату аренду  помещения, горячего питания,

материалов и оборудования для конкурсов, дипломов.

7

Проведение досуга:

1) организация проезда  к месту  проведения досуга по заранее оговорённому маршруту

2) кратковременный отдых , чаепитие

3) проведение мероприятий по сценарию:-интерактивная игра- знакомство

- конкурс « Что я умею»

- музыкальный конкурс

- презентация семьи

- организация подвижных игр на воздухе

- обед

- заключителный  сбор участников( награждение по номинациям, проведение рефлексии)

29.03.11г

8

Фото-,видеосъёмка

30,31.03.11г

Средства гранта

на печать фотографий  в фотосалоне.

 

5)Распространение результатов:   результаты реализации данного проекта будут распространятся в средствах массовой информации на телеканалах БГТРК, Ариг Ус, в печатных изданиях : газетах «Пилюля» и «Полет», на сайте детского дома  « Малышок», через выпуск буклетов и плакатов.

РАЗДЕЛ 2.

БЮДЖЕТ ПРОЕКТА        

Статья бюджета

Запрашиваемая сумма

Вклад из других источников

всего

комментарии

1

Канцелярские принадлежности

1 000,00 рублей

2 000,00 рублей из бюджета детского дома

3 000,00 рублей

Канцелярские принадлежности необходимы для:

-изготовления пригласительных открыток семьям

-приобретения бейджиков

-для проведения конкурса « Что я умею»

-для оформления помещения ( шары, цветы)

-бланке благодарственных писем

2

Продукты питания

500,00 рублей

500,00 руб

Продукты необходимы для приготовления пирога для визита в семьи

3

а)

Прочие расходы:

(оплата услуг)

оплата услуг по аренде помещения

5 700,00 рублей

5700,00руб

 В сумму входит оплата  3 номеров , где дети будут отдыхать и  комнаты для проведения мероприятия

б)

Оплата услуг по предоставлению горячего питания

10 500,00 рублей

10 500,00 руб

В оплату входит двухразовое питание

На 35 человек по 300 рублей на одного

В)

Оплата услуг видео и фотосъемки

500,00руб

500,00руб

Изготовление фотографий

Г)

Оплата транспортных услуг

1200,00руб из бюджета

3000,00

Благотворительная помощь

4200,00руб

4

Приобретение памятных подарков для семей

3000,00руб

3000,00руб

5

Приобретение подарков для детей

3000,00руб

3000,00руб

Всего  по   проекту

20000,00рублей

10200,00руб

30200,00руб

РАЗДЕЛ 3

«РЕЗЮМЕ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ»

Участник проекта

образование

Деятельность в проекте

1

Директор детского дома

Высшее педагогическое,

высшая категория

Координация деятельности проекта, заключение договоров с партнёрами, участие в проведении досуга.

2

Заместитель директора детского дома по воспитательной работе

Высшее педагогическое, высшая категория

Установление контактов с семьёй , организация выездов  в патронатные семьи, оказание методической помощи в проведении мероприятия, оформление плаката о результата проекта

3

Старший воспитатель детского дома

Высшее педагогическое,

первая

категория

Разработка план визита  в патронатные семьи, организация выезда детей детского дома в гости, помощь родителям  в выполнении домашнего задания, координация деятельности участников  во время проведения досуга, подготовка памятных подарков и благодарственных  писем

4

Социальный педагог

Высшее педагогическое,

высшая категория

Проведение подготовительной работы с детьми детского дома перед визитом в гости( беседа о том , как надо вести себя в гостях, выпечка пирога совместно с поваром), выезд в гости , оформление помещения , где будет проводится  досуг и комнат отдыха , помощь и непосредственное участие  в мероприятии, оформление плаката о результата проекта

5

Психолог

Высшее педагогическое,

вторая категория

Установление контактов с семьёй, оказание помощи родителям в организации визита , выполнении домашнего задания , подготовительная работа с детьми детского дома перед выездом  в гости, помощь в разработке сценария  досуга , участие в мероприятии

6

Старшая медицинская сестра детского дома

Средне- специальное

Выявление семей , воспитывающих детей- инвалидов, наблюдение за состоянием здоровья  детей на протяжении реализации всего проекта  и оказание в случае необходимости  медицинской помощи

7

Воспитатели детского дома

Высшее педагогическое

Изготовление открыток совместно с детьми для выезда в гости, выполнение  заданий , запланированных для проведения досуга.

8

Студенты Новосибирского института экономики и права

Незаконченное

высшее

Разработка  сценария  досуга , непосредственно участие в мероприятии, оказание необходимой помощи родителям детей – инвалидов

 

РАЗДЕЛ 4

Информация об учреждении : ГОУ Детский дом «Малышок» расположен по адресу:

670009 г.Улан-Удэ ул.Комарова 14

История организации :ГОУ «Детский дом «Малышок» был основан и начал функционировать с 1972 года. Сначала это был  детский дом смешанного типа , где воспитывались дети с 3-х до 16-ти лет, а с 1980 года в нашем детском доме стали проживать дети дошкольного возраста. В настоящее время в детском доме проживает 90 детей в возрасте от 2-х до 7-ми лет, по социальному статусу – это дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. С каждым годом в детском доме увеличивается количество детей инвалидов: если 5 лет назад на 100 детей было 8-10 детей – инвалидов, то сейчас на 90 детей – 26 детей-инвалидов (3ребенка с ВИЧ-инфекцией, 5– ДЦП, 1-дефект физического развития, остальные дети – инвалиды по психическому заболеванию).

В детском доме постоянно проводится работа  по оздоровлению, реабилитации и социальной адаптации  детей-инвалидов:

- оформляются лицевые счета , на которые перечисляются пенсии по инвалидности;

- выполняются все мероприятия по ИПР(индивидуальной программе реабилитации) – массаж, ЛФК, медикаментозное лечение и т.д.

- ежегодно дети пролечиваются в оздоровительных центрах, санаториях;

- работа с логопедом-дефектологом, которые обучают и развивают детей по специальным программам;

-щадящий режим;

-инклюзивное обучение детей-инвалидов;

-занятия с психологом;

-иппотерапия и т.д.

       Кроме этого проводится целенаправленная работа по размещению детей – инвалидов в замещающие  и кровные семьи. Ежегодно 3-4 ребенка уходит  в семью,это может показаться недостаточным, но  мы уверены, что даже если один ребенок уйдет в семью – это будет нашей маленькой победой, а у ребенка появиться возможность счастливой семейной жизни.  Дети –инвалиды включены в общий ритм жизни детского дома, поэтому они не чувствуют отстраненность, отверженность, но все же не всегда имеется возможность брать этих детей за пределы детского дома.

                   Эти проблемы подтолкнули нас к написанию проекта «Не будем в стороне! Протянем рук дружбы детям

РАЗДЕЛ 5

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1.    Заявка бумажных и эл. носителях (дискета).

2.    Письма поддержки от других организаций, участвующих в проекте или заинтересованных в его результатах.

3.    Копия Устава организации, заверенная печатью и подписью директора организации.

4.    Копия Свидетельства о регистрации  организации, заверенная печатью и подписью директора организации.

5.    Гарантийное письмо .

6.    Копию любой платежки, в которой указаны банковские реквизиты Вашей организации.

Директор ГОУ «Детского дома «Малышок»                                       Анфимова Е.В.

Главный бухгалтер ГОУ «Детского дома «Малышок»                                     Матвеева Л.И.

Участник проекта

образование

Деятельность в проекте

1

Директор детского дома

Высшее педагогическое,

высшая категория

Координация деятельности проекта, заключение договоров с партнёрами, участие в проведении досуга.

2

Заместитель директора детского дома по воспитательной работе

Высшее педагогическое, высшая категория

Установление контактов с семьёй , организация выездов  в патронатные семьи, оказание методической помощи в проведении мероприятия, оформление плаката о результата проекта

3

Старший воспитатель детского дома

Высшее педагогическое,

первая

категория

Разработка план визита  в патронатные семьи, организация выезда детей детского дома в гости, помощь родителям  в выполнении домашнего задания, координация деятельности участников  во время проведения досуга, подготовка памятных подарков и благодарственных  писем

4

Социальный педагог

Высшее педагогическое,

высшая категория

Проведение подготовительной работы с детьми детского дома перед визитом в гости( беседа о том , как надо вести себя в гостях, выпечка пирога совместно с поваром), выезд в гости , оформление помещения , где будет проводится  досуг и комнат отдыха , помощь и непосредственное участие  в мероприятии, оформление плаката о результата проекта

5

Психолог

Высшее педагогическое,

вторая категория

Установление контактов с семьёй, оказание помощи родителям в организации визита , выполнении домашнего задания , подготовительная работа с детьми детского дома перед выездом  в гости, помощь в разработке сценария  досуга , участие в мероприятии

6

Старшая медицинская сестра детского дома

Средне- специальное

Выявление семей , воспитывающих детей- инвалидов, наблюдение за состоянием здоровья  детей на протяжении реализации всего проекта  и оказание в случае необходимости  медицинской помощи

7

Воспитатели детского дома

Высшее педагогическое

Изготовление открыток совместно с детьми для выезда в гости, выполнение  заданий , запланированных для проведения досуга.

8

Студенты Новосибирского института экономики и права

Незаконченное

высшее

Разработка  сценария  досуга , непосредственно участие в мероприятии, оказание необходимой помощи родителям детей – инвалидов



Copyright © 2018 ФГУП ГНИВЦ ФНС России (12 w) .